Версия для слабовидящих
Обратный звонок
+7 (812) 612-44-28Ежедневно с 10:00 до 19:00
Все центры на карте
Выбор города

Вопросы-ответы — Антонина, №15 от 28.02.2022

Задайте
вопрос врачу клиники
Вопрос: Бабушка давно носит слуховой аппарат, подбирали заочно. Он постоянно свистит, трубочка, которая вставляется в ухо, постоянно натирает и загрязняется. Придумали ли что-то более современное?

Ответ: Добрый день! Конечно, медицина и техника не стоят на месте! Во-первых, слуховые аппараты нужно подбирать по результатам обследования слуха, поэтому необходимо присутствие пациента. Современные аппараты имеют множество адаптивных функций для комфорта пользователя, в том числе подавление нежелательного свиста. Ушные вкладыши сейчас https://www.akystik-sluh.ru/services/ushnye-vkladyshy/">изготавливаются по индивидуальным слепкам и 3D-технологии, что позволяет комфортно использовать аппарат в течение всего дня. Ждем Вас для подбора оптимального решения!

Другие вопросы

Хочу настроить свои новые аппараты, сколько будет стоить?
Здравствуйте, Елена! Стоимость настройки зависит от возраста пациента и модели аппарата. Мы готовы уточнить цену по телефону 612-44-28.

Читать полностью
При покупке слуховых аппаратов есть ли рассрочка?
Добрый день, Марина! Да, у нас есть рассрочка. Подробнее: https://www.akystik-sluh.ru/aktsii/rassrochka/

Читать полностью
Хронический диабет. 82 года. Слух начал снижаться. Хочу это понижение остановить. Слуховой аппарат может помочь этой идее? Спасибо. Влад.
Добрый день! Слуховой аппарат корректирует слух, но не останавливает его прогрессирование. Чтобы остановить ухудшение нужно лечить фоновые заболевания, в данном случае сахарный диабет.

Читать полностью
Наши медицинские центры
м. Академическаяпр. Науки, 19, кор.2
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Автовоул. Стачек, 73Аптека "Будь здоров"
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. МосковскаяМосковский проспект, 193
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
м. ОзеркиПр. Энгельса, 115, к.1.
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Приморскаяул. Наличная, 49
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: Выходной

Вс: Выходной
Единый телефон для консультаций+7 (812) 612-44-28