Поэтому наши врачи не только профессионалы в слухопротезировании, но и отличные интервьюеры, находят подход к каждому человеку и понимают, как лучше ему помочь.
Как прошло обучение и какие принципы работы применяют наши врачи? Мы спросили у наших специалистов.
Врач-сурдолог-оториноларинголог, д.м.н. Газиз Шарифович Туфатулин : "Мой принцип - общайся с пациентом и оказывай ему помощь так, как хотел бы, чтобы помощь оказывали твоей маме."
Врач - сурдолог Надежда Ивановна Сидоревич:"В своей работе использую последние технологии в области медицины, учитываю все нюансы жизни каждого пациента, предлагаю решения с доказанной эффективностью. Для меня каждый пациент индивидуален и важен, поэтому я постоянно совершенствую свои знания и навыки."
Сурдоакустик Анна Борисовна Атипова : "Индивидуально работаю с каждым пациентом. То есть познакомились, собрали анамнез. Выслушала человека, пациент мне обозначил свою потребность. Когда налаживаешь контакт с пациентом, то это возвращается каким-то теплом и добротой. Мы на связи с пациентами после слухопртезирования. Люди чувствуют поддержку, они могут обратиться в любой момент, позвонить для консультации, либо просто что-то уточнить или прийти повторно на прием. Я веду людей после слухопротезирования: интересуюсь, сколько человек носит аппараты, насколько ему удобно."
Сурдоакустик Кристина Александровна Августинас: "У меня личный подход к каждому клиенту. И это очень индивидуально. Первая встреча первый взгляд - это расположить человека. Это очень важно."
Сурдоакустик Марина Александровна Кандалина:"В обучении мне понравились некоторые приёмы работы с пациентами, которые помогают им сделать выбор в сторону более технологичных и дорогих аппаратов. Т.к. именно такие СА обеспечат пациенту наилучшее качество звучания и лёгкость в использовании. При общении с пациентами очень важен индивидуальный подход, адаптация к характеру пациента, искренняя заинтересованность и желание помочь."
Врач-сурдолог-оториноларинголог Бокенай Бакешевна Ахметова:"Моё кредо в работе с пациентом - помощь в улучшении качества жизни! Длительное время работы в районной поликлинике, взрослый и детский прием, теперь мне помогает в работе в Акустике."
Сурдоакустик Жанна Валерьевна Ячная:"На приеме, первое - мы знакомимся и устанавливаем контакт. Я узнаю, что к нам привело. Потом консультирую, отвечаю на вопросы, проводим обследование и примеряем слуховые аппараты. На приеме я делаю уклон на то, что это не просто бытовая или возрастная проблема: не дослышу - ничего страшного, а медицинскими фактами объясняю человеку, чем это опасно и какие могут быть последствия."
Сурдоакустик Ирина Леонидовна Бухтоярова:"Мои принципы общения с клиентами: участие, доброжелательность и максимум информации для потенциальных клиентов. Стараюсь доступно объяснять этапы адаптации, ухода за слуховыми аппаратами и получить обратную связь от клиента."
Мы рады помочь вам и вашим близким лучше слышать и понимать слова друг друга.