После 36 лет работы в фирме одна из основных фигур Видэкса передает полномочия:
Том Вестерманн заявил об уходе на пенсию в декабре 2008 года. Руководить отделом продаж и маркетинга будут Майк Диттманн, новый вице-президент про продажам слуховых аппаратов, и Серен Ернстсен, вице президент по маркетингу компании Видэкс, известного производителя слуховых аппаратов
Они рассказали известному в мире слухопротезирования журналу «Аудио Инфо» о своих новых обязанностях
Аудио Инфо: Том Вестерманн покидает пост, вы его заменяете, набирают ли силу проекты по выпуску новых моделей и продаже слуховых аппаратов?
Майк Диттманн: Видэкс значительно развил свою деятельность за последние два года. Сегодня у нас почти тридцать филиалов, и мы представлены практически в ста странах, где можно купить слуховой аппарат Видэкс.Это развитие, сочетаемое с ростом рынка, требует большого внимания. Вот почему дирекция предпочла создать две должности- одну для продаж слуховых аппаратов, другую для маркетинга, каждый будет развивать свою область
Серен Еристсен: Это новое разделение труда является частью политики и укрепления марки Видэкса, которое отражает верность нашим клиентам и партнерам. Мы стараемся еще более активно использовать нашу марку, наращивать усилия в области маркетинга, постоянно предоставляя информацию о новых слуховых аппаратах и их свойствах
Аудио Инфо: Когда вы начинали сотрудничать с Фимой, где работали раньше и почему выбрали область слуховых аппаратов?
Сергей Еристсен: Я был директором отдела маркетинга Датской фирмы Radiometer и начал работать для Видэкса два года назад. Меня привлекает индустрия слуховых аппаратов, потому что это рынок с большими возможностями, кроме того, я считают важным делом приносить пользу слабослышащим и разделяю систему ценностей предприятия
Майк Диттманн: Я в Видэксе уже одиннадцать лет, до этого работал в министерстве иностранных дел и для мультинациональной Американской компании в Лондоне. Я согласен с Серенном по поводу значения основных ценностей на фирме. В семейной фирме, здоровой в финансовом отношении, нам не приходится волноваться о проблемах акционеров и быстрой рентабельности, что позволяет делать долгосрочные инвестиции и развивать отличающиеся от других фирм слуховые аппараты
К каждому запуску нового аппарата мы относимся с большим вниманием даже в период финансового кризиса
Аудио Инфо: Рынок и профиль слабослышащих меняются. Будут ли какие-то изменения в стратегии Видэкса?
Серен Еристсен: Сила семейного предприятия в постоянстве его политики. Но у нас много новых идей. В будущем мы хотели установить равновесие между нашими основными ценностями и развитием продаж слуховых аппаратов. Цель- удовлетворение потребностей и ожиданий наших клиентов, сохраняя уникальный дух и стиль фирмы
Аудио Инфо: Каковы перспективы на 2009 год, каким вам видится рынок слуховых аппаратов?
Майк Диттманн: 2008 год был одним из лучших для Видэкса за все время его существования, и в области обьема продаж слуховых аппаратов и оборота. У нас были даже лучшие результаты ,чем в рекордном 2007 году. Благодаря новым аппаратам и сильным старым моделям у нас были лучше результаты,чем у всего рынка. Конечно, индустрию слуховых аппаратов не может не затронуть финансовый кризис, но благодаря развитию демографии,новым рынкам, усиливающему воздействию шума и т.д. желающих купить слуховой аппарат все больше, рынок растет, и мы считаем, что это будет продолжаться. Мы имеем все возможности работать и делать долгосрочные инвестиции
Аудио Инфо: думаете ли поменять стратегию коммуникации?
Серен Еристсен: мы должны усилить средства коммуникации, основанные на наших ценностях, сделать их наиболее заметными и помочь нашим дистрибьютерам слуховых аппаратов в их политике маркетинга. Другими словами, мы продолжим нашу борьбу против стигматизации и перубеждений, связанных с глухотой, благодаря некоторым мероприятиям – программе Deaflympics, марафону и педиатрических конгрессов
Аудио Инфо: Какие слуховые аппараты вы хотите развивать, что вы ждете от миниатюризации?
М.Д.: миниатюризация- тенденция, которая сохранится. В действительности, мы предлагаем глубокий внутриканальный слуховой аппарат, аппарат с ресивером в ушном проходе, который является одним из самых маленьких в мире. Мы продолжим выпуск полной гаммы. Одно из наших умений - гибкость работы с дистрибьюторами. Мы известны благодаря нашей способности к инновациям, в частности благодаря Audibility Extender, мы открываем новые дороги, как например , с программой Zen в mind440, основанной на технологии расчленения, которая может быть использована для релаксации и снятия стресса.Мы не хотим выпускать сопутствующие слуховым аппаратам товары только для повышения количества продаж.
Аудио Инфо: Думаете ли вы о развитии в других странах?
М.Д.: Мы –международная фирма, которая присутствует почти в ста странах, где можно купить слуховой аппарат марки Видэкс, и продолжим нашу политику на основных рынках. Мы уделяем также большое внимание развивающимся рынкам, где мы можем создать производственные центры и предложить услуги местным специалистам.
Аудио Инфо: Какое место вы уделяете педиатрии?
С.Е.: Интерес к этой области вырос благодаря введению во многих странах неонатального аудиологического скрининга. Сегодня важно отвечать требованиям и специфическим нуждам новорожденных и маленьких детей. Мы все больше занимаемся педиатрией, не только выпуская новые продукты, но и поддерживая научные исследования. Наш последний конгресс в этой области прошел в Амстердаме в 2008 году, имел большой успех и в нем приняли участие более 650 специалистов из 50 стран. Следующая сессия состится в 2010 году в Дубае под покровительством принцессы Хайа Бинт Аль Хусейн
Сандра Буиссон
Аудио Инфо