Версия для слабовидящих
Обратный звонок
+7 (812) 612-44-28Ежедневно с 10:00 до 19:00
Все центры на карте
Выбор города

Вопросы-ответы — Елизавета, №70 от 28.02.2022

Задайте
вопрос врачу клиники
Вопрос: Купила слуховой аппарат по интернету. Он плохо работает. Меня заверяли, что я все буду слышать, а я ничего не слышу. Что мне делать?

Ответ: Елизавета, слуховые аппараты нельзя покупать в интернете без подбора и настройки. Приходите в наш центр коррекции слуха, мы попробуем его https://www.akystik-sluh.ru/services/nastrojka-apparata/">настроить для вас.

Другие вопросы

Добрый день! Есть ли возможность выезда ЛОРа на дом и проведение тональной аудиограммы на дому?
Добрый день, конечно же такая возможность есть. Стоимость услуги 3000 рублей.

Читать полностью
В набор входят все размеры вкладышей 1,2,3,4,5? Цена за один вкладыш или за весь набор?
Добрый день! Цена за 1 шт.

Читать полностью
На какие факторы (болезни, которые спровоцировали потерю слуха) не может повлиять слуховой аппарат?
Слуховой аппарат не является лечебным средством. Его работа направлена на компенсацию утерянной слуховой функции в момент его использования. Можно не опасаться, что слуховой аппарат как-то повлияет на развитие или течение тугоухости.

Читать полностью
Наши медицинские центры
м. Академическаяпр. Науки, 19, кор.2
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Автовоул. Стачек, 73Аптека "Будь здоров"
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. МосковскаяМосковский проспект, 193
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
м. ОзеркиПр. Энгельса, 115, к.1.
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Приморскаяул. Наличная, 49
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
Единый телефон для консультаций+7 (812) 612-44-28