Версия для слабовидящих
Обратный звонок
Санкт-Петербург +7 (812) 612-44-28 Москва +7 (495) 989-25-59
Все центры на карте
Выбор города

Вопросы-ответы — Елизавета, №70 от 28.02.2022

Задайте
вопрос врачу клиники
Вопрос: Купила слуховой аппарат по интернету. Он плохо работает. Меня заверяли, что я все буду слышать, а я ничего не слышу. Что мне делать?

Ответ: Елизавета, слуховые аппараты нельзя покупать в интернете без подбора и настройки. Приходите в наш центр коррекции слуха, мы попробуем его https://www.akystik-sluh.ru/services/nastrojka-apparata/">настроить для вас.

Другие вопросы

У меня 3,4степени тугоухость какой посоветуете слуховой аппарат
Добрый день! Слуховые аппараты - медицинские устройства сугубо индивидуального применения. Модель подбирает врач-сурдолог на основании данных обследования и образа жизни пациента. При 3-4 степени тугоухости применяются цифровые слуховые аппараты...

Читать полностью
Здравствуйте мне необходимо приобрести аппараты для ребенка, меня интересует цена и обслуживание платное или нет
Добрый день! Подробнее про услуги детского слухопротезирования в нашем центре можно прочитать тут: https://www.akystik-sluh.ru/services/akustik-detyam/

Читать полностью
Добрый день! Давно страдаю плохим слухом, но побаиваюсь приобретать слуховой аппарат, слышал, что они вызывают привыкание или могут привести к ухудшению, и что потом вообще без аппарата не смогу. Скажите, это правда?
Здравствуйте! На сегодняшний день многочисленными научными исследованиями доказано, что правильно подобранные и настроенные слуховые аппараты не вредят слуху. Состояние слуха зависит от многих факторов (артериальное давление, уровень сахара,...

Читать полностью
Наши медицинские центры
м. Комендантский проспект ул. Уточкина, д.2к1
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: выходной
м. Академическая пр. Науки, 19, кор.2
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Автово ул. Стачек, 73 Аптека "Будь здоров"
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Московская Московский проспект, 193
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
м. Озерки Пр. Энгельса, 115, к.1.
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Приморская ул. Наличная, 49
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
Единый телефон для консультаций +7 (812) 612-44-28