Версия для слабовидящих
Обратный звонок
+7 (812) 612-44-28Ежедневно с 10:00 до 19:00
Все центры на карте
Выбор города

Вопросы-ответы — Елизавета, №70 от 28.02.2022

Задайте
вопрос врачу клиники
Вопрос: Купила слуховой аппарат по интернету. Он плохо работает. Меня заверяли, что я все буду слышать, а я ничего не слышу. Что мне делать?

Ответ: Елизавета, слуховые аппараты нельзя покупать в интернете без подбора и настройки. Приходите в наш центр коррекции слуха, мы попробуем его https://www.akystik-sluh.ru/services/nastrojka-apparata/">настроить для вас.

Другие вопросы

Добрый день, подскажите пожалуйста. У нас прописано в индивидуальной программе реабилитации слуховой аппарат под кодом 17-01-07, У вас есть такой аппарат в наличии?
Если имеется, то подскажите пожалуйста его стоимость?
Добрый день! Да, аппараты данной категории у нас есть, количество подходящих моделей - более 30. Предлагаем записаться на прием для подбора подходящего варианта.

Читать полностью
Не слышу на левое ухо,там где то далеко далеко что то шумит.Что вы мне посоветуете.
Добрый день, Сергей Владимирович! Необходимо пройти комплексное обследование, включающее тональную аудиометрию, импедансометрию, оценку функции слуховой трубы и другие методы. Все это можно выполнить в центре "Акустик". Врач-сурдолог поможет...

Читать полностью
Хронический диабет. 82 года. Слух начал снижаться. Хочу это понижение остановить. Слуховой аппарат может помочь этой идее? Спасибо. Влад.
Добрый день! Слуховой аппарат корректирует слух, но не останавливает его прогрессирование. Чтобы остановить ухудшение нужно лечить фоновые заболевания, в данном случае сахарный диабет.

Читать полностью
Наши медицинские центры
м. Академическаяпр. Науки, 19, кор.2
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Автовоул. Стачек, 73Аптека "Будь здоров"
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. МосковскаяМосковский проспект, 193
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
м. ОзеркиПр. Энгельса, 115, к.1.
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Приморскаяул. Наличная, 49
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: Выходной

Вс: Выходной
Единый телефон для консультаций+7 (812) 612-44-28