Версия для слабовидящих
Обратный звонок
+7 (812) 612-44-28Ежедневно с 10:00 до 19:00
Все центры на карте
Выбор города

Вопросы-ответы — Елизавета, №70 от 28.02.2022

Задайте
вопрос врачу клиники
Вопрос: Купила слуховой аппарат по интернету. Он плохо работает. Меня заверяли, что я все буду слышать, а я ничего не слышу. Что мне делать?

Ответ: Елизавета, слуховые аппараты нельзя покупать в интернете без подбора и настройки. Приходите в наш центр коррекции слуха, мы попробуем его https://www.akystik-sluh.ru/services/nastrojka-apparata/">настроить для вас.

Другие вопросы

Хронический диабет. 82 года. Слух начал снижаться. Хочу это понижение остановить. Слуховой аппарат может помочь этой идее? Спасибо. Влад.
Добрый день! Слуховой аппарат корректирует слух, но не останавливает его прогрессирование. Чтобы остановить ухудшение нужно лечить фоновые заболевания, в данном случае сахарный диабет.

Читать полностью
Добрый день! Давно страдаю плохим слухом, но побаиваюсь приобретать слуховой аппарат, слышал, что они вызывают привыкание или могут привести к ухудшению, и что потом вообще без аппарата не смогу. Скажите, это правда?
Здравствуйте! На сегодняшний день многочисленными научными исследованиями доказано, что правильно подобранные и настроенные слуховые аппараты не вредят слуху. Состояние слуха зависит от многих факторов (артериальное давление, уровень сахара,...

Читать полностью
На какие факторы (болезни, которые спровоцировали потерю слуха) не может повлиять слуховой аппарат?
Слуховой аппарат не является лечебным средством. Его работа направлена на компенсацию утерянной слуховой функции в момент его использования. Можно не опасаться, что слуховой аппарат как-то повлияет на развитие или течение тугоухости.

Читать полностью
Наши медицинские центры
м. Академическаяпр. Науки, 19, кор.2
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Автовоул. Стачек, 73Аптека "Будь здоров"
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. МосковскаяМосковский проспект, 193
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
м. ОзеркиПр. Энгельса, 115, к.1.
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Приморскаяул. Наличная, 49
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: Выходной

Вс: Выходной
Единый телефон для консультаций+7 (812) 612-44-28