Версия для слабовидящих
Обратный звонок
+7 (812) 612-44-28Ежедневно с 10:00 до 19:00
Все центры на карте
Выбор города

Вопросы-ответы — Елизавета, №70 от 28.02.2022

Задайте
вопрос врачу клиники
Вопрос: Купила слуховой аппарат по интернету. Он плохо работает. Меня заверяли, что я все буду слышать, а я ничего не слышу. Что мне делать?

Ответ: Елизавета, слуховые аппараты нельзя покупать в интернете без подбора и настройки. Приходите в наш центр коррекции слуха, мы попробуем его https://www.akystik-sluh.ru/services/nastrojka-apparata/">настроить для вас.

Другие вопросы

Хочу настроить свои новые аппараты, сколько будет стоить?
Здравствуйте, Елена! Стоимость настройки зависит от возраста пациента и модели аппарата. Мы готовы уточнить цену по телефону 612-44-28.

Читать полностью
При покупке слуховых аппаратов есть ли рассрочка?
Добрый день, Марина! Да, у нас есть рассрочка. Подробнее: https://www.akystik-sluh.ru/aktsii/rassrochka/

Читать полностью
У меня 3,4степени тугоухость какой посоветуете слуховой аппарат
Добрый день! Слуховые аппараты - медицинские устройства сугубо индивидуального применения. Модель подбирает врач-сурдолог на основании данных обследования и образа жизни пациента. При 3-4 степени тугоухости применяются цифровые слуховые аппараты...

Читать полностью
Наши медицинские центры
м. Академическаяпр. Науки, 19, кор.2
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Автовоул. Стачек, 73Аптека "Будь здоров"
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. МосковскаяМосковский проспект, 193
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
м. ОзеркиПр. Энгельса, 115, к.1.
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Приморскаяул. Наличная, 49
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
Единый телефон для консультаций+7 (812) 612-44-28