Версия для слабовидящих
Обратный звонок
Санкт-Петербург +7 (812) 612-44-28 Москва +7 (495) 989-25-59
Все центры на карте
Выбор города

Вопросы-ответы — Елизавета, №70 от 28.02.2022

Задайте
вопрос врачу клиники
Вопрос: Купила слуховой аппарат по интернету. Он плохо работает. Меня заверяли, что я все буду слышать, а я ничего не слышу. Что мне делать?

Ответ: Елизавета, слуховые аппараты нельзя покупать в интернете без подбора и настройки. Приходите в наш центр коррекции слуха, мы попробуем его https://www.akystik-sluh.ru/services/nastrojka-apparata/">настроить для вас.

Другие вопросы

Нужно ли носить слуховой аппарат постоянно?
Зависит от степени тугоухости и состояния физического здоровья человека. В большинстве случаев слуховой аппарат предназначен для постоянного использования.

Читать полностью
Не могу отвыкнуть от слухового аппарата, что делать?
Не следует "отвыкать" от слухового аппарата, т.к. привычка хорошо слышать улучшает качество жизни.

Читать полностью
Хочу настроить свои новые аппараты, сколько будет стоить?
Здравствуйте, Елена! Стоимость настройки зависит от возраста пациента и модели аппарата. Мы готовы уточнить цену по телефону 612-44-28.

Читать полностью
Наши медицинские центры
м. Комендантский проспект ул. Уточкина, д.2к1
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: выходной
м. Академическая пр. Науки, 19, кор.2
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Автово ул. Стачек, 73 Аптека "Будь здоров"
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Московская Московский проспект, 193
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
м. Озерки Пр. Энгельса, 115, к.1.
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: 11:00 - 17:00
м. Приморская ул. Наличная, 49
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 11:00 - 17:00

Вс: Выходной
Единый телефон для консультаций +7 (812) 612-44-28